Безопасность


Наша самая главная цель - обеспечить максимально безопасную среду для наших клиентов. К сожалению, рынок криптовалют является одним из самых опасных в мире.

Ternion Security Team постоянно совершенствует меры безопасности, чтобы предотвратить любую нежелательную деятельность


Некоторые из этих мер можно увидеть в списке ниже:


  1. Новые депозиты поступают прямо в холодные полностью изолированные кошельки
  2. Кроме того, подавляющее большинство койнов хранится в холодных кошельках.
  3. В горячих кошельках хранятся только койны, необходимые для поддержания оперативной (повседневной) ликвидности.
  4. Отдельный канал двухфакторной аутентификации может быть включен для восстановления учетной записи с высокой степенью защиты. Мы рекомендуем каждому трейдеру включить его.
  5. Защита от утечки пользовательской информации
  6. Изолированная и очень безопасная система загрузки документов для верификации аккаунта
  7. Блокировка глобальных настроек, которую можно включить, чтобы предотвратить вмешательство в информацию учетной записи пользователя, включая адреса вывода средств
  8. Наша серверная сеть защищена новейшим программным обеспечением и лучшими методами
  9. Данные шифруются везде, где это возможно, и системы являются избыточными и изолированными друг от друга. Мы зашифровываем все кошельки, а также всю конфиденциальную информацию об учетной записи (включая документы для верификации)
  10. Мы заботимся о достаточности банковских резервов
  11. Средства клиентов находятся на банковском счете, отдельном от нашего операционного счета.
  12. У нас прочные отношения с нашим банком, и мы стремимся к многочисленным банковским партнерствам, чтобы создать финансовую достаточность - для того, чтобы в случае возникновения вышеуказанной ситуации наши ежедневные операции не прерывались.

Мы боремся против всех видов финансового мошенничества каждый день


Из-за этого мы просим вашего понимания и сотрудничества следуя этой политике безопасности:



  1. Фиатные операции разрешены только в верифицированных аккаунтах. В большинстве случаев проверка занимает около 20-30 минут. Следуйте инструкциям, приготовьте кофе и все. Мы избегаем очередей для проверки и предоставляем услуги в режиме реального времени. Но если документы неприемлемы, плохого качества или есть ошибки, это может занять больше времени
  2. У нас сознательно введена временная задержка между Вашим запросом на вывод средств и фактическим выводом. Она введена для того, что бы у Вас была возможность прочитать уведомления и среагировать в случае, если Ваши счета были взломаны. Точное время зависит от многих факторов: какие уведомления и аутентификации включены, подтвержден ли аккаунт и так далее.Предположим, что неверифицированный клиент без двухфакторной аутентификации может ждать вывода ZEC в течение нескольких дней, в то время как авторизованный клиент с защищенным подключением будет ждать не более нескольких часов, прежде чем его запрос на снятие средств будет обработан. Мы не можем раскрыть все детали, так как хотим избежать повышенного риска использования этой информации в отношении наших клиентов. Чем яснее и безопаснее ваши транзакции, тем быстрее мы реагируем на ваши запросы
  3. Особый момент - транзакции с карты на крипто, что является одной из основных проблем для бирж. Тысячи мошенников постоянно ищут способы внесения депозита через украденную карту и снятия криптовалюты. В связи с этим, пожалуйста, будьте готовы к дополнительным требованиям и запросам документов, если вы новый клиент, который только что внес депозитс помощью карты, обменял на крипто и запросил вывод средств. Но не волнуйтесь - все требования разработаны, чтобы быть очень простыми для законного владельца карты, в то время как они трудны для мошенников. Мы понимаем, что эти меры могут раздражать, но это единственный способ снизить риск мошеннических транзакций и, таким образом, предложить наилучшие возможные комиссии по кредитной карте.
  4. Если вы заинтересованы в быстрой обработке обмена одной криптовалюты на другую, вы можете связаться с нашей службой поддержки до того, как будет произведена транзакция, и попросить избежать дополнительных мер безопасности для вашей учетной записи. Убедитесь, что двухфакторная аутентификация включена заранее, и примите к сведению, что вы принимаете все риски, связанные с отключением мер безопасности.

FIAT TRANSACTIONS REGULATED BY
Estonian Financial
Intelligence Unit
N FRK000174
N FVR000209

Security


Our most important goal is to provide the safest environment for our customers. Unfortunately, the cryptocurrency market is one of the most dangerous in the world.

The Ternion Security Team Continually Improves our Security Measures to Prevent Any Unwanted Activity


Some of these measures may be seen in the list below:


  1. New deposits go directly into cold wallets, completely isolated from any online system
  2. Furthermore, the vast majority of coins are stored in cold wallets
  3. Only coins needed to maintain operational (day-to-day) liquidity are stored in hot wallets
  4. A separate two-factor authentication channel can be enabled for highly secure account recovery. We recommend that every trader enable this
  5. Protection against leakage of user information
  6. Isolated and highly secure system for uploading account verification documents
  7. Global settings lock that can be enabled to prevent tampering with user account information, including withdrawal addresses
  8. Our server network is protected with always up-to-date software and the best possible practices
  9. Data is encrypted wherever possible, and systems are both redundant and isolated from each other. We encrypt all wallets as well as all sensitive account information (including verification documents)
  10. We maintain full reserves — a "bank run" is never required
  11. Customer funds reside in a bank account separate from our operational account
  12. We have solid relations with our bank and we are pursuing multiple banking partnerships to build in financial redundancy — in order that if the above situation should ever come to pass, our daily operations will not be interrupted

We Fight Against All Types of Financial Fraud Every Single Day


Because of this, we ask your understanding and collaboration in following this security policy:



  1. Fiat operations are allowed in verified accounts only. In most cases, verification takes about 20-30 minutes. Follow the instructions, make some coffee, and that’s it. We avoid wait-lists for verification and provide real-time services. But in case the documents are not acceptable, in poor quality, or there are mistakes, it could take longer
  2. We deliberately have a time lag between your withdrawal request and the actual withdrawal. We do not do this because we are busy, but in order to give you the opportunity to read notifications and react in case of your account has been hacked. The exact time depends on many factors: which notifications and authentifications are enabled, whether the account is verified, and so on. Let’s say that an unverified client with no 2-factor authentication could wait for ZEC withdrawal for several days, while an authorized client with a secure connection will wait no more than a few hours before his bank withdrawal request is processed. We are unable to disclose all the terms, as we want to avoid increased risks of this information being used against our clients. We just give want you to know the scope – the clearer and safer your transactions are, the faster we act on your requests
  3. A particular point is card-to-crypto transactions, which is one of the main problems for exchanges. Thousands of scammers are constantly looking for ways to deposit via a stolen card and withdraw cryptocurrency. Because of this, please be prepared for additional requirements and documentation, if you are new client who just deposited by card, converted to crypto, and requested a withdrawal. But don’t worry – all the requirements are designed to be very simple for a legitimate card owner, while they are difficult for scammers. We understand that these measures may be annoying, but is the only way to decrease the risk of fraudulent transactions and thereby offer best possible credit card commissions
  4. If you are interested in fast processing of a crypto-to-crypto exchange, you can contact our support team before the payment is made and request avoiding additional security measures for your account. Be sure that 2-factor authentication is enabled in advance, and realize that you accept all risks associated with avoiding security measures